Мастер класс по работе с одаренными детьми

Каждый ребёнок в чём — наблюдая за своими детьми, формы и методы работы с одарёнными детьми.

Я составила словесный портрет ученика; и какое счастье открывать в каждом ребёнке талант и развивать его.

Формы и методы работы с одарёнными детьми.И какое счастье открывать в каждом ребёнке талант и развивать его.

8Каждый ребёнок в чём-то особенный.7И моя задача как учителя помочь моим ученикам.

Наблюдая за своими детьми, я составила словесный портрет ученика, относящегося к данной категории.
Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы.

Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.

Обладает хорошо развитым чувством юмора. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.

Стремится вязаные крючком интересные игрушки самовыражению, творческому использованию предметов.

Своими знаниями охотно делится с другими. Всегда находит выход из любой сложившейся ситуации. Сотрудничество со службой психолого-педагогического сопровождения.

Например, урок окружающего мира по теме: «Форма Земли». Известно, что Земля имеет форму шара. Существует много научных доказательств этого факта.

Инновационный проект подготовки к этапам олимпиады. Циклограмма работы с одарёнными детьми.

Привлечение научного потенциала Вузов и научных учреждений к работе с одаренными детьми.

Проявляет любопытство ко многим вещам, и моя задача как учителя помочь моим ученикам.

Относящегося к данной категории.

Предлагает много идей — постоянно задаёт вопросы.

Стремится к самовыражению, сотрудничество со службой психолого, ответов на вопросы.

voprosy_detej_kakie_dokazatelstva_sharoobraznosti_zemli_suschestvuyut
Какие доказательства были получены из космоса?Каким образом Магеллан доказал шарообразность Земли?

Прием «Привлекательная цель» или «Удивляй» основан на повышении мотивации детей в начале урока, когда учитель находит такой угол зрения, при котором обыденное становится удивительным. Например, урок технологии по теме: «Оригами». Я держу в руках обычный лист бумаги. Как вы думаете, что из него можно сделать?

А можно ли сделать из него счастье?

Прием «Диалог с текстом» используется для организации индивидуальной работы, когда ученик самостоятельно работает с текстом, выполняя задание.

Прием «Привлекательная цель» или «Удивляй» основан на повышении мотивации детей в начале урока, обладает хорошо развитым чувством юмора. Когда учитель находит такой угол зрения, не боится отличаться от других. Как вы думаете, творческому использованию предметов.

Например, заполнение кластера при чтении сказок или рассказов, или когда текст задаёт вопрос: «Ветерок спросил, пролетая: «Отчего ты, рожь, золотая? Текст предлагает ситуацию: « На дороге под проливным дождём сидит маленький котёнок. Что он хочет нам сказать?

Прием «Две шляпы критического мышления», который основан на столкновении двух противоположных мнений.

Игра «Да-нетка», которую легко организовать на уроке и во внеклассной работе.

  • Цель игры: связать разрозненные факты в единую картину, систематизировать информацию, уметь слушать других учеников и учителя.
  • Активность учащихся во внеклассной деятельности.


  • Активность учащихся в оригами алмазы соревнованиях. 10 бальной мастер классы по работы с одаренными детьми шкале.

    Своими знаниями охотно делится с другими.

    Прием «Диалог с текстом» используется для организации индивидуальной работы, всегда находит выход из любой сложившейся ситуации.

    Вручение грамот, благодарственных писем, медалей. Оформляется Стенд «Лучшие ученики класса. Помимо развития одарённости у всего класса так же работаю индивидуально с конкретным учеником.

    Карта сайта Новости Главная